Екатеринбург

Шумоизоляция автомобиля Tesla Model Y по варианту Экспорт

Шумоизоляция автомобиля Tesla Model Y в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость 72 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 40 кг

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Camo Gold
  • StP Aero
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo

Фотоотчет о шумоизоляции

Tesla Model Y

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TESLA MODEL Y ПО ВАРИАНТУ «ЭКСПОРТ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Одна из первых машин этой модели, ввезенных в Россию, побывала в нашей студии сразу после покупки! Благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания "электричка" Tesla Model Y оказалась не самой шумной машиной, однако результат по снижению уровня шума после шумоизоляции оказался схож с тем, которого мы добиваемся на автомобилях с классическими ДВС! На скорости 100 км/м стало тише на 3-4 дБ, что воспринимается человеком на слух как снижение уровня шума на 30-40%!

Как мы этого добились? С помощью новейших материалов StP, в том числе материалов экспортной линейки, которые поставляются в Европу, Азию и США и не продаются в странах СНГ. Исключение сделано только для студий сети АНТИ-ШУМ!

Теперь расскажем о работе с легендарным электромобилем поподробнее...

Так как все автомобили Tesla Model Y оснащаются панорамной крышей, мы начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции нижней части салона автомобиля Tesla Model Y.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TESLA MODEL Y
 ПО ВАРИАНТУ «ЭКСПОРТ»

Как уже было сказано, провести работы по шумоизоляции крыши на данном автомобиле невозможно, так как все машины Tesla Model Y оборудованы панорамной крышей.

TeslaModelY_012.jpg

В связи с этим мы начинаем работы по шумоизоляции салона с обработки днища и багажника. Ведь шумоизоляция нижней части салона - важнейший этап нашей работы. В отсутствие классического двигателя основные шумы, беспокоящие водителя и пассажиров электромобиля, доносятся до водителя и пассажиров как-раз из нижней части автомобиля: гул колес, шум дороги и работающих электродвигателей — все эти звуки явно нельзя назвать комфортными и приятными для нашего слуха. И все они локализуются именно в нижней части салона автомобиля. Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем сидения, штатное ковровое покрытие и пластиковые элементы отделки салона. После этого смотрим, что же находится под штатным ковровым покрытием этого уникального автомобиля...

TeslaModelY_005.jpg

В целом никаких чудес здесь нет: полоски жесткой наплавляемой виброизоляции, пластиковая вставка в багажнике, вот пожалуй и все заводские решения по виброизоляции автомобиля. Все достаточно стандартно!

TeslaModelY_007.jpg

Справа ситуация аналогичная. Задняя правая арка вообще абсолютно пустая и голая...

TeslaModelY_006.jpg

Чтобы исправить эту ситуацию нам нужно сделать следующее: 1) Убрать вибрации с тонкого металла днища, багажника, арок и крыльев, чтобы этот металл сам не создавал гул в салоне; 2) Обеспечить изоляцию салона от шумов, поступающих в него из внешней среды; 3) Обеспечить поглощение шумов, попавших в салон и находящихся внутри него. Сделать это несложно! Для решения задачи виброизоляции панелей кузова мы используем новейшие пластичные фольгированные виброизоляторы StP Camo Gold 3 мм (на тонком, но рельефном металле днища и пола багажника) и проверенные вибродемпферы StP Profi+ 3,5 мм (на наиболее вибронагруженных элементах, таких как передние и задние арки).

TeslaModelY_013.jpg

Естественно, для эффективной работы виброизоляторов, их необходимо наносить только на чистую и обезжиренную поверхность, и тщательно прикатывать жесткими роликами для плотного прилегания и максимальной адгезии к металлу!

TeslaModelY_015.jpg

Площадь покрытия виброизоляторами составляет около 80%, что чуть больше оптимальной, при этом мы не нагружаем кузов Вашего автомобиля излишним весом и неработающим материалом! Мы заботимся о долговечности автомобиля и его длительной нормальной работе, поэтому мы наносим столько материалов, сколько необходимо для их эффективной работы, руководствуясь знанием физических процессов и основ акустики, а не принципами «кашу маслом не испортишь» или «чем толще и тяжелее — тем лучше»!

TeslaModelY_014.jpg

Теперь, когда мы сняли вибрации с панелей кузова, нам необходимо защитить салон от шума, стремящегося попасть в него снаружи. При этом материалы, которые мы используем в качестве второго слоя на горизонтальных поверхностях днища, должны не впитывать влагу (она на днище появляется по целому ряду причин) и быть достаточно стойким к механическим воздействиям (особенно актуально в ногах водителя и пассажиров, и в багажнике). В качестве эффективной защиты от шума колес и дороги отлично подходит двухслойная конструкция из двух материалов различной плотности и структуры. Используемые нами новейшие материалы StP защищают Ваш автомобиль от низкочастотного гула, обеспечивают существенное повышение теплоизоляционных свойств салона, и абсолютно не впитывают влагу! На передних и задних арках мы используем двухслойный сендвич StP Bromo в двух вариациях толщины: 7 мм и 12 мм.

TeslaModelY_016.jpg

На металле задних крыльев и на горизонтальных поверхностях днища мы используем другой сендвич, выполненный на основе легкой мембраны и звукоизолятора из вспененного каучука - StP Sonora толщиной 5 мм!

TeslaModelY_017.jpg

Также в полостях задних крыльев мы размещаем детали из уникального звукопоглощающего материала StP Бипласт! Этот материал — настоящий убийца шума, и этот материал, который ранее использовался только при шумоизоляции кинотеатров и студий звукозаписи, теперь будет в Вашем автомобиле благодаря специалистам студии АНТИ-ШУМ!

TeslaModelY_018.jpg

Теперь нижняя часть кузова Вашего автомобиля Tesla — действительно надежная преграда для шума! Виброизолятор заглушил тонкий металл и теперь он не будет колебаться, создавая низкочастотный фон, звукоизоляционные материалы задержат внешние шумы и обеспечат теплоизоляцию салона, а шумопоглощающие материалы будут улавливать шумы, уже попавшие в салон. После нанесения всех необходимых слоев мы аккуратно собираем салон. За счет применения современных и эффективных материалов мы добиваемся ощутимого снижения шума при минимальной толщине слоев и минимальной прибавке в весе, которая после полной шумоизоляции составит всего около 40 кг! Салон будет собран в заводском виде, никаких поплывших ковров и торчащего материала, которыми грешат любители материалов «потолще и потяжелее», никаких следов и пятен от материала, которые часто встречаются после работы контор, разогревающих свои устаревшие материалы в печах. Никаких посторонних запахов, ведь наши материалы укладываются по безопасности и экологичности в строгие Европейские нормы и имеют сертификаты соответствующего образца! Все чисто, оперативно, аккуратно и эффективно! После сборки салона и проверки работы размыкавшихся электрических цепей мы переходим к шумоизоляции дверей Tesla Model Y!


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ TESLA MODEL Y ПО ВАРИАНТУ «ЭКСПОРТ»

Шумоизоляция дверей — важнейший этап нашей работы. Не только потому, что от обработки дверей зависит качество звучания акустики и звук закрывания двери, который Вы порой слышите десятки раз в день. Все двери Вашего автомобиля суммарно образуют весьма немалую площадь, а металл, из которого сделаны двери, обычно очень тонкий и звонкий. Именно поэтому шум улицы легко попадает в салон через этот тонкий металл и такой же тонкий пластик обшивок. Если нанести на двери несколько слоев наших эффективных и экологичных материалов, то количество шумов улицы, попадающих в салон, ощутимо уменьшится, акустика заиграет на порядок лучше, а звук закрывания двери станет глухим, благородным и гораздо более приятным! Для этого мы аккуратно демонтируем обшивки всех дверей и удаляем штатные пластиковые щиты, закрывающие отверстия для доступа в объем двери.

TeslaModelY_004.jpg

Принципиально шумоизоляция дверей мало отличается от шумоизоляции остальных элементов. Необходимо выполнить те же задачи: виброизоляция, звукоизоляция и звукопоглощение. Но из-за конструкции дверей и частого наличия внутри них влаги (во время дождя и  мойки) здесь есть некоторые особенности. Первое, что мы делаем после разборки дверей любого автомобиля — это очистка и обезжиривание внешнего металла. Здесь есть несколько кусочков заводской виброизоляции, причем удалять их мы не будем. Материал сидит на металле «мертво», поэтому при удалении можно повредить тонкую сталь дверей. Поэтому если на штатной виброизоляции нет пузырей воздуха — наносим наши материалы поверх нее. В качестве первого слоя используем легкий и пластичный виброизолятор StP Camo Gold толщиной 3 мм. Материал большей толщины и веса здесь ни к чему, ну если только Вы не планируете ставить рекорды по звуковому давлению...

TeslaModelY_008.jpg

Второй слой в дверях мы не наносим по нескольким причинам: во-первых, любой "мягкий" материал в объеме двери малоэффективен и может отрицательно повлиять на качество звучания акустики. А во-вторых, независимо от производителя и вида материала есть вероятность его отслоения из-за высокой влажности и частых перепадов температур. Поэтому чтобы избежать даже потенциальных проблем мы не наносим второй слой на внешний металл дверей! После нанесения виброизолятора Камо Голд мы закрываем все незадействованные при сборке дверей отверстия, монтируем пластиковый щит и переходим к обработке пластиковых обшивок дверей. Обшивки явно не тянут на детали уникального и всемирно известного премиум-электромобиля... Посмотрите на голый и звонкий пластик...

TeslaModelY_009.jpg

Слегка демпфируем ровные участки обшивок легким виброизолятором StP Aero, убирая все дребезги и прочие посторонние звуки обшивок при движении и работе акустической системы.

TeslaModelY_010.jpg

А затем мы наносим на всю площадь обшивки мягкий и пористый звукопоглотитель и антискрип StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Он обеспечит надежное звукопоглощение и предотвратит скрипы и дребезги, образующиеся при контакте пластика с металлом дверей, электропроводкой и тросиками замков дверей. Теперь никаких посторонних звуков, только глухой и приятный хлопок при закрывании двери!

TeslaModelY_011.jpg

Нам остается только аккуратно установить на свои места все обшивки и проверить работу всех электрических цепей, которые отключались на время работ. Аккуратно собираем двери, протираем пластик и одновременно обрабатываем дверь багажника Tesla Model Y. Нельзя сказать, что шумоизоляция двери багажника играет какую-то решающую роль в данном автомобиле, однако если делается полная обработка салона, то оставить ее нетронутой — было бы неправильно! Хотя бы ради устранения имеющихся или потенциальных посторонних звуков, а также получения нормального звука при закрывании пятой двери!

TeslaModelY_020.jpg

После снятия обшивки, обезжиривания металла и его просушки, мы наносим небольшое количество легкого виброизолятора StP Camo Gold 2 мм на тонкий и звонкий внешний металл пятой двери. Как и другие элементы кузова, мы не нагружаем пятую дверь излишним весом, ведь зимой, когда стойки двери багажника работают хуже, чем в теплое время, этот лишний вес будет существенно ухудшать работу стоек и замедлять подъем двери. Мы заботимся о нормальной эксплуатации Вашего автомобиля круглый год и в любых условиях, поэтому не используем тяжелые материалы там, где в этом нет никакой необходимости!

Переходим к пластиковой обшивке пятой двери, на которой имеется заводской кусок тонкого ватиноподобного материала. Однако свободного места здесь много, и мы можем дополнить штатное решение!

А затем слой пористого звукопоглощающего и противоскрипного материала StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

На этом шумоизоляция Вашего автомобиля по варианту «Экспорт» завершена и нам остается только еще раз осмотреть салон на предмет идеальной сборки, протереть пластик, при необходимости еще раз пропылесосить штатный ковер и проверить работу всех органов управления чтобы исключить для Вас любые неожиданности и сюрпризы в дальнейшем! Только после полной проверки автомобиля мы готовим для Вас пакет документов о выполненных нами работах и можем смело заявить, что шумоизоляция салона автомобиля Tesla Model Y по варианту «Экспорт» завершена!


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ TESLA MODEL Y ПО ВАРИАНТУ «ЭКСПОРТ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Tesla Model Y стала еще более уникальным и комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал гораздо более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости снижение уровня шума достигает 30-40%, и теперь Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и гул колес.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.