Шумоизоляция автомобиля BMW 3 по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля BMW 3 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 50 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 45 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

BMW 3

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW 3 СЕРИИ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции седана BMW 328 за один рабочий день в Вашем присутствии!

Новенький BMW 328 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Так как автомобиль используется для частых многочасовых поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ».

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции БМВ 328 с рассказа о шумоизоляции крыши.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ BMW 328 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Начинаем нашу работу с шумоизоляции крыши. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона этой новенькой трешки, опускаем вниз штатную обшивку её потолка, и видим материал, который явно не соответствует цене этого автомобиля. Войлок или ватин крайне низкой плотности, который при попытке удаления просто разваливается в руках. По словам владельца этой БМВ эти кусочки больше похожи на «прессованный тополиный пух», чем на нормальный шумопоглощающий материал в автомобиле премиальной марки.

При простукивании крыши до снятия штатного войлока и после этого — разницы никакой. Неудивительно, ведь масса этих кусков всего несколько сотен граммов. А ведь чем выше плотность войлока, тем эффективнее он работает. Этот материал — привет из прошлого века.

Удаляем «тополиный пух» и готовым металл крыши к нанесению виброизолятора: удаляем остатки войлока и обезжириваем металл. На всю площадь крыши здесь имеется только один поперечный усилитель, а значит участки тонкого и «голого» металла имеют огромную площадь!

Первым слоем на металл крыши наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал к поверхности металла жесткими металлическими роликами. После этого крыша станет глухой на простук и не будет вибрировать на скорости, создавая низкочастотный гул в салоне.

В качестве второго слоя используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот материал гораздо эффективнее войлока плотностью до 1 000 г/м2. Со штатным же «войлоком» их сравнивать просто некорректно.

После нанесения двух полноценных слоев на металл крыши мы устанавливаем на свое место обшивку потолка и аккуратно, работая только в чистых перчатках, собираем верхнюю часть салона. На этом шумоизоляция крыши BMW 328 завершена и мы переходим к нижней части салона.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. Пылесосим и обезжириваем металл перед нанесением наших материалов.

В качестве виброизолятора здесь мы используем СТП АЭРО+ (3 мм), который отлично повторяет сложный рельеф поверхности днища и после тщательной прикатки жесткими роликами будет эффективно гасить вибрации тонкого металла днища.

В качестве второго слоя мы используем звуко- и теплоизолятор на основе газонаполненного полиэтилена — СТП Барьер (4 мм). Этот материал не впитывает влагу, что весьма актуально на днище автомобиля. Часто, особенно в зимнее время, здесь может быть очень и очень сыро.

Поверх второго слоя, который выполняет роль воздушной прослойки, мы наносим третий — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот материал при довольно малой толщине имеет очень большую массу (более 5 кг/м2). За счет этого НойзБлок эффективно гасит низкочастотные шумы, что ни под силу ни одному "мягкому" материалу.

После нанесения трех полноценных слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, устанавливаем на свои места штатное ковровое покрытие, центральную консоль и все сидения. После чего переходим к шумоизоляции багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем и снимаем боковые обшивки багажника и видим голый металл задних арок и крыльев.

Виброизоляция на задних крыльях отсутствует, а значит создающийся задними арками гул дополнительно усиливается тонким металлом крыльев, после чего попадает в салон автомобиля.

Аналогичная ситуация и с противоположной стороны. Готовим металл к проклейке: пылесосим и обезжириваем поверхности.

Первым слоем на нижнюю часть мы наносим уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Тщательно прикатываем его к поверхностям металла. В противном случае этот материал просто не будет работать!

На задних арках используем наиболее эффективный тяжелый виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). На тонкий металл задних крыльев наносим легкий СТП АЭРО (2 мм).

Аналогичным образом проклеиваем противоположную сторону.

В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). На задние арки возвращаем штатную шумоизоляцию, она имеет существенную толщину и отформована по поверхности арки. 

Задняя правая арка перед сборкой.

Заднее левое крыло со вторым слоем — рельефным звукопоглотителем толщиной 30 мм!

После аккуратной сборки задней части салона Вашего БМВ мы переходим к шумоизоляции дверей.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW 328 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важнейший этап нашей работы, ведь их суммарная площадь очень велика, а металл здесь тонкий и звонкий. Шум улицы проходит через тонкий металл дверей и пластиковые обшивки практически беспрепятственно. Чтобы исправить это мы аккуратно демонтируем обшивки дверей, удаляем штатную пароизоляционную пленку и получаем доступ к внешнему металлу.

Штатная виброизоляция в двери BMW 3-й серии представлена небольшим фрагментом в нижней части двери. Доработка здесь не помешает!

На обезжиренный внешний металл наносим легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем его к поверхности чтобы материал работал максимально эффективно.

В качестве второго слоя на внешнем металле двери мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Этот материал абсолютно не впитывает влагу, а также имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально в двери. Ведь влага здесь присутствует практически постоянно: после дождя и каждой мойки.

После нанесения двух слоев на внешний металл мы устанавливаем на свое место динамик, а все отверстия закрываем тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм). Он защитит обшивку двери и салон от попадания влаги из объема двери, а также станет дополнительной преградой для шума, поступающего в салон извне.

В качестве последнего слоя используем штатную пароизоляционную прокладку из пенополиэтилена. Возвращаем ее на место, благо свободного пространства под обшивкой двери достаточно!

После нанесения трех полноценных слоев на саму дверь, мы переходим к ее обшивке.

На обшивку двери BMW 328 мы наносим виброизолятор СТП Сильвер, чтобы слегка утяжелить обшивку и снизить частоту ее резонанса. Затем клеим на всю площадь звукопоглощающий материал с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм).

После обработки обшивок всех дверей мы приступаем к их установке. Сборка дверей проводится аккуратно и только в чистых перчатках, таким образом Вы можете быть спокойны за целостность и чистоту салона Вашего БМВ после посещения нашей студии! Переходим к шумоизоляции капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Вас беспокоит шум двигателя на высоких оборотах — шумоизоляция капота помогает в снижении этого шума, ведь немалая его часть поступает в салон именно через капот и лобовое стекло. Для того чтобы проклеить капот нашими материалами, предварительно мы демонтируем штатную обшивку и обезжириваем внешний металл капота.

Наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) на максимальную доступную площадь внешнего металла.

В качестве второго слоя используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм).

После нанесения двух слоев капот существенно потяжелел и теперь закрывается с глухим и «благородным» звуком, а значит и шуму двигателя теперь будет гораздо тяжелее пройти сквозь капот и достичь салона Вашего БМВ!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW 328

При полной шумоизоляции салона не забываем мы и про крышку багажника. Снимаем ее штатную обшивку. Площадь возможной проклейки очень не велика, так как металл везде многослойный и гнутый.

Закрываем небольшие ровные участки виброизоляционным материалом СТП АЭРО+ (3 мм), а на обшивку наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм).

Теперь, когда все элементы салона Вашего BMW 3 обработаны нашими материалами, мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, пылесосим салон, протираем пластик, и после этого можем уверенно сказать…

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш BMW 328 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.