Шумоизоляция автомобиля Volvo XC90 по варианту Премиум
Шумоизоляция автомобиля Volvo XC90 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
-
Стоимость от 62 000 ₽
-
Время 8 часов
-
Вес решения 60 кг
Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!
У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!
Дополнительные услуги
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Aero+
- StP Profi+
- StP Бипласт Премиум
- StP Sonora
- StP Qattara
- StP Bromo
- StP Нойзблок
Фотоотчет о шумоизоляции
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC90 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volvo XC90 за один рабочий день!
Новенький Volvo XC90 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается локализация шума в нижней части салона. Машина без сомнения относится к сегменту «Премиум», поэтому и вариант проклейки был выбран максимальный — «Премиум». Ведь в автомобиле такого класса и стоимости должен быть комфорт соответствующего уровня!
Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Volvo XC90.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC90 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Для владельцев Volvo XC90 не секрет, что машина достаточно шумная для своего класса и стоимости. И если Ваш автомобиль не оборудован панорамным люком, то однозначно стоить начать обработку салона с шумоизоляции крыши. Шумоизоляция крыши автомобиля позволяет снизить уровень шума при движении на высоких скоростях, ведь крыша автомобиля имеет значительную площадь и по сути является огромной мембраной из тонкого металла, которая активно вибрирует и создает низкочастотный гул в салоне. Посмотрите на заводскую виброизоляцию крыши автомобиля Volvo XC90, в отличие от множества других автомобилей она здесь имеется! Однако материал, нанесенный на заводе в качестве виброизолятора, очень легкий и не пластичный, поэтому он придает тонкому металлу крыши некоторую жесткость, но «глухой» крышу отнюдь не назовешь...
Наносим легкий, но очень эффективный на тонком металле виброизолятор СТП Аэро. Тщательно прикатываем по всей площади. Наносим Аэро и на заводской виброизолятор, так как его слой достаточно тонкий.
Второй слой на крыше Вашего Volvo XC90 — звукопоглощающий материал с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум. Этот материал заполнит пустоту между металлом крыши и обшивкой потолка, будет эффективно поглощать шумы, «блуждающие» по салону, а также дополнительно подожмет металл крыши, исключая его вибрации!
После нанесения двух полноценных слоев на чистый и обезжиренный металл крыши она наконец стала монолитной, «глухой» на простук и больше не будет вибрировать на скорости, создавая низкочастотный гул в салоне! Аккуратно собираем верхнюю часть салона, при этом мы работаем в чистых перчатках и чистым инструментом. После сборки крыши мы переходим к шумоизоляции днища и багажника Volvo XC90.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА VOLVO XC90 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Для того чтобы провести работы по шумоизоляции днища и багажника автомобиля Вольво ХС90 мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона, отсоединяем десятки штекеров и складываем по полочкам десятки саморезов, винтов, болтов и гаек. Наименований крепежа в салоне Volvo традиционно много, как и деталей отделки салона, поэтому при разборке-сборке таких машин необходимо быть крайне внимательным. После двух часов аккуратной работы двух наших специалистов салон Volvo XC90 выглядел вот так.
В заднем левом крыле имеется достаточно большой по площади участок заводской виброизоляции. Тем более удивительно, что крыло такое звонкое при простукивании снаружи...
А вот на правом крыле виброизоляция отсутствует. Странно, правда?
Как Вы видите, в салоне XC 90 довольно много проводки и различных электронных блоков, а пластик садится с минимальными зазорами, поэтому мы наносим материал только туда, где это возможно для последующей нормальной сборки салона. Первым слоем наносится виброизолятор СТП АЭРО+. Предварительно мы естественно пропылесосили салон (до и после снятия штатного ковра), и обезжирили металл днища и багажника. Наши материалы мы тщательно прикатываем к поверхности металла жесткими роликами для достижения максимального эффекта!
На внутреннюю поверхность задних крыльев мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, а на задние арки — наиболее эффективный и тяжелый виброизолятор от СТП — СТП Профи+!
Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло Вольво ХС90.
Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер, который не впитывает влагу и будет служить подготовительным слоем перед нанесением финишного третьего слоя на днище.
В задние крылья мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! На задние арки клеим материал потоньше, так как обшивки задних арок прилегают к аркам довольно плотно. Нормальная сборка салона для нас в приоритете, ведь согласитесь, никакой даже самый сильный эффект от шумоизоляции не перекроет разочарования от некорректной сборки салона, отходящего пластика и «поплывшего» волнами ковра. Это недопустимо!
Именно поэтому на арки мы наносим СТП Бипласт 10 мм, поверх которого мы вернем заводскую шумоизоляцию, которая отформована по поверхности арки! Аккуратно и красиво наносим второй слой на противоположную арку и крыло.
Третий слой на днище Вольво ХС90 — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок.
Теперь, когда на крыше и всей нижней части салона Вашего Вольво ХС 90 нанесено несколько полноценных слоев эффективных и экологически безопасных материалов StP мы можем перейти к шумоизоляции оставшихся элементов кузова. И начнем мы с рассказа о шумоизоляции дверей Volvo XC 90.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC90 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Суммарная площадь всех дверей автомобиля весьма велика, а значит их шумоизоляция — обязательная процедура для достижения комфорта и снижения уровня шума от улицы и проезжающих рядом машин. Аккуратно разбираем и демонтируем обшивку двери и пластиковый щит, который закрывает объем двери. После его демонтажа нам открывается доступ во внутренний объем двери. Заводскую виброизоляцию дверей Volvo XC 90 можете увидеть на фото...
На автомобилях Volvo XC90 разных годов выпуска мы столкнулись с тем, что иногда заводская виброизоляция демонтируется легко и без особого труда, а иногда — держится «мертво»! Поэтому после оценки адгезии виброизолятора на данном авто мы не удалили кусочки штатной виброизоляции, так как держались они очень надежно.
А бывает и вот так. Виброизолятор на задней двери этого XC 90 снялся без проблем, оголив огромные пузыри оставленного под ним воздуха. Конечно же мы удалили его, так как под ним в последствии мог образоваться конденсат...
Теперь, когда штатная виброизоляция при необходимости удалена, а металл двери очищен и обезжирен, мы можем приступить к нанесению наших материалов. Первый слой на внешнем металле двери — легкий виброизоляционный материал StP АЭРО толщиной 2 мм. При небольшой толщине и весе он отлично гасит вибрации тонкого и звонкого металла дверей, причем работает он в широком диапазоне температур, а значит будет работать эффективно и зимой, и летом! Естественно, для эффективной работы первого слоя его необходимо тщательно прикатать к поверхности металла жестким роликом.
Второй слой при шумоизоляции дверей Вашего Volvo XC 90 — это влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум! Он станет дополнительной преградой для шума улицы, при этом не будет впитывать влагу, которой в дверях зачастую достаточно много.
Затем мы устанавливаем на место пластиковый щит, закрывающий объем двери. Вы видите насколько рельефный здесь пластик, к тому же он имеет достаточно большую толщину и много навесных элементов, поэтому нанесение сюда виброизоляции для шумоизоляции не имеет никакого физического смысла!
Теперь перейдем к пластиковым обшивкам дверей. Вот так выглядят обшивка передней двери после демонтажа и небольшой доработки, а именно демпфирования участков ровного тонкого пластика виброизолятором СТП Сильвер.
На всю площадь обшивки двери мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, который будет поглощать шум улицы, а также предотвратит скрипы, дребезги и другие нежелательные звуки от обшивок дверей!
Также для предотвращения посторонних звуков от элементов салона мы обрабатываем пластиковые детали...
Наносим на них виброизолятор для предотвращения резонанса тонкого пластика элементов отделки салона.
Затем наносим на них мягкий звукопоглотитель, который будет поглощать звуковые волны, а также прижмет жгуты электропроводки, расположенные под этими деталями.
После обработки пластиковых элементов салона мы переходим к шумоизоляции двери багажника Вашего Вольво ХС90. Аккуратно демонтируем ее пластиковую обшивку и видим, что конструкция двери такова, что доступ внутрь нее практически невозможен. Отверстия очень малы и не дают нам возможности нанести материалы на внешний металл двери.
А вот на пластиковой обшивке пятой двери даже имеется небольшой элемент штатной шумоизоляции...
Наносим наш звукопоглотитель толщиной 10 мм по периметру обшивки.
После сборки пятой двери переходим к шумоизоляции капота. Эта процедура позволяет дополнительно снизить шум двигателя на высоких оборотах. Демонтируем штатную обшивку и обезжириваем металл капота.
На доступную площадь внешнего металла наносим виброизолятор толщиной 2 мм. Нанесение материала на элементы силового каркаса капота бесполезно.
Второй слой на капоте — влагостойкий звукопоглотитель с масло- бензостойким покрытием и толщиной 6 мм. Этот материал снизит уровень шума двигателя а также улучшит теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля в зимнее время!
После нанесения двух слоев на капот и дверь багажника Вашего Вольво ХС90 мы устанавливаем на место их обшивки и на этом полная шумоизоляция Вашего автомобиля почти завершена. Нам остается только проверить все электрические цепи, размыкавшиеся на время работ, а также еще раз пропылесосить салон, протереть пластик и подготовить Акт выполненных работ. И только после этого мы скажем Вам о том, что шумоизоляция Вашего Volvo XC90 в студии АНТИ-ШУМ завершена!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC90 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Volvo XC 90 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика зазвучала гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.
Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.
С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU
Хотите сделать ваш автомобиль тише?
Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.