Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz A-class по варианту Премиум
Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz A-class в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
-
Стоимость от 52 000 ₽
-
Время 8 часов
-
Вес решения 40 кг
Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!
У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!
Дополнительные услуги
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Aero+
- StP Profi+
- StP Бипласт Премиум
- StP Sonora
- StP Qattara
- StP Bromo
- StP Нойзблок
Фотоотчет о шумоизоляции
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MERCEDES-BENZ A-CLASS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Новенький Mercedes-Benz А250 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, неудовлетворительное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как машина используется для частых городских поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.
Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции Mercedes-Benz А-class с рассказа о шумоизоляции крыши.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES A 250 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Если Ваш Мерседес не оборудован панорамной крышей, а имеет классический металлический «верх», то шумоизоляция крыши — абсолютно необходимое мероприятие для снижения уровня шума и повышения уровня комфорта в салоне! После аккуратной разборки верхней части салона мы опускаем вниз обшивку потолка (не вынося ее из салона!) и готовим металл крыши к нанесению наших материалов.
Первый слой на крыше — виброизолятор СТП АЭРО. Это легкий, но при этом крайне эффективный виброизоляционный материал, идеально подходящий для обработки тонкостенных элементов, таких как крыша и двери автомобиля!
После тщательной прикатки первого слоя мы переходим к нанесению второго. Это будет эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Благодаря рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала, а вязкая структура позволяет Бипласту эффективно поглощать звуковые волны средне- и высокочастотного диапазона!
Теперь, когда на крыше Вашего Мерседеса нанесено два слоя легких, но крайне эффективных материалов StP, мы моем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, благодаря этому Вы не обнаружите ни единого следа нашей работы. Вы сможете только услышать его! Переходим к шумоизоляции дверей...
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES A250 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
В связи с тем, что владельца автомобиля абсолютно не устраивало звучание штатной аудиосистемы, шумоизоляция дверей была основным пунктом нашей работы. После полной разборки дверей стало ясно, почему штатная акустика играет из рук вон плохо, а уровень шума от проезжающих рядом машин в салоне так высок! Металл дверей настолько тонкий, что легкий стук по нему заставляет долго звенеть всю поверхность двери. Две полоски штатной виброизоляции не спасают положения.
Поэтому мы обезжириваем металл двери и наносим на него первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот легкий, но эффективный в широком диапазоне температур материал будет гасить вибрации тонкого металла дверей, не давая им самим становится источниками низкочастотного гула. Также он позволит обеспечить более-менее жесткую поверхность за динамиком, что положительно скажется на качестве звука.
В качестве дополнительной преграды для шума, стремящегося попасть в салон извне, мы используем звукопоглощающий материал СТП Акцент Премиум (6 мм). Он имеет влагостойкий клеевой слой и не впитывает влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери, где влага — явление довольно частое!
После нанесения двух слоев на внешний металл дверей мы монтируем на место пластиковый щит, на котором крепится механизм стеклоподъемника. Пластик здесь довольно жесткий, со множеством ребер и изгибов, поэтому его виброизоляцию нужна только в случае замены акустики на более мощную.
А вот обшивки дверей мы обрабатываем в любом случае! Штатный войлок мы оставляем на месте, нам он не помешает...
А поверх штатного войлока мы наносим слой мягкого и вязкого звукопоглотителя СТП Бипласт Премиум 15 мм! Этот рельефный материал надежно зафиксирует все провода и тяги, расположенные под обшивкой, лишая их возможности издавать посторонние звуки, а за счет существенной толщины Бипласт создаст непреодолимый барьер для шума улицы на пути в салон Вашего Мерседеса!
После нанесения трех полноценных слоев суммарной толщиной около 25 мм (!) мы аккуратно собираем двери, проверяем работу всех систем и переходим к шумоизоляции нижней части салона!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES A250 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Снижение уровня шума колес и дороги на высокой скорости не может быть эффективным без обработки металла днища и багажника автомобиля. Именно для борьбы с низкочастотным гулом в салоне мы наносим три полноценных слоя на днище Вашего автомобиля. Аккуратно разбираем нижнюю часть салона и видим небольшое количество виброизоляции на задних арках.
Необходимо поработать над арками, чтобы заглушить их гул в салоне!
Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением материалов StP.
Первым слоем на металл днища и багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно!
Для виброизоляции задних арок Mercedes A 250 мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный Профи+ (3,5 мм). Несмотря на то, что температура в нашей студии позволяет прикатывать виброизоляторы без прогрева, этот жесткий материал мы дополнительно прогреваем и тщательно прикатываем к металлу арки, только в этом случае он будет работать на 100%.
Аналогичным образом обрабатываем заднюю правую арку.
Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника Mercedes мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 и 8 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля!
На вертикальные поверхности задних арок мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), а в задние крылья — рельефный звукопоглотитель еще большей толщины!
Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку.
Третьим слоем на переднюю часть днища мы наносим тяжелый звукоизоляционный материал СТП НойзБлок (2 мм). При правильном применении этот плотный материал эффективно гасит звуковые волны в низкочастотном диапазоне, что ни под силу ни одному «мягкому» материалу какой бы толщины он ни был!
После нанесения трех полноценных слоев на днище и двух слоев в багажнике мы приступаем к сборке салона. Аккуратно, в новых чистых перчатках мы собираем салон Вашего авто именно в таком виде, в каком он был до шумоизоляции. Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, ведь когда еще у Вас будет возможность так легко и качественно сделать это?! После сборки нижней части салона переходим к шумоизоляции финального элемента — капота автомобиля Mercedes A 250.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES A 250
В связи с тем, что конструкция капота Мерседес А 250 не дает полноценного доступа к внешнему металлу, вибрирующему наиболее активно, а также из-за отсутствия штатной обшивки капота, было принято решение не обрабатывать капот традиционным способом, а монтировать на него вместо штатной обшивки специальное «автоодеяло» StP Heatshield (СТП Хитшилд).
СТП Хитшилд монтируется представляет собой отличную замену штатной обшивки капота, которая со временем приходит в негодность, либо отсутствует вовсе, как на данном автомобиле. Крепится СТП Хитшилд на пистоны, идущие в комплекте. Перед установкой оно подрезается по форме капота конкретного авто. После монтажа на капот Хитшилд выполняет роль дополнительной звуко- и теплоизоляции моторного отсека.
Теперь, когда все элементы кузова Вашего Мерседес А-класса обработаны в несколько слоев эффективными и качественными материалами StP, мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время проведения работ. Еще раз протираем пластик салона и пылесосим салон, и только после можно уверенно сказать, что наши работы по шумоизоляции салона Мерседес A 250 завершены!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ А 250 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 8 часов, а шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Mercedes стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя. Благодаря замене акустики звук аудиосистемы стал более качественным и насыщенным, прибавилось как низких, так и высоких частот. Теперь Вам будет приятно слушать музыку и на более высокой громкости, ведь пропадут различные дребезжания и призвуки, появлявшиеся при увеличении громкости до приезда в нашу студию.
С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU
Хотите сделать ваш автомобиль тише?
Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.