Шумоизоляция автомобиля Mazda CX 5 по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Mazda CX 5 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 45 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Mazda CX 5

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ МАЗДА СХ 5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ!

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции популярнейшего кроссовера Mazda CX5 в студии АНТИ-ШУМ.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MAZDA CX5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона автомобиля Мазда СХ 5 мы начинаем с крыши. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона. После демонтажа солнцезащитных козырьков, ручек пассажиров и накладок стоек мы опускаем вниз обшивку потолка, где видим абсолютно голый металл крыши.

Штатная виброизоляция на крыше Мазда СХ5 отсутствует полностью, именно поэтому она такая звонкая при простукивании, а значит во время движения автомобиля тонкий металл крыши вибрирует и создает низкочастотный гул в салоне. Дополнительная шумоизоляция здесь явно не помешает! Перед шумоизоляцией потолка Мазда СХ5 мы протираем и обезжириваем металл, чтобы обеспечить максимальную адгезию материала. На металл крыши мы наносим тонкий и легкий, но очень эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот материал отличается от дешевых аналогов не только большей эффективностью при меньшем весе, но и способностью эффективно гасить вибрации металла в широком диапазоне температур. Материал имеет стабильный КМП (0,33 ед.) в диапазоне от -20 С до +20 С, тогда как более дешевые аналоги работают только при положительных температурах.

Вторым слоем на крышу Mazda CX-5 мы наносим эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Это материал на основе модифицированного ППУ, который за счет своей вязкой пористой структуры и рельефной лицевой поверхности работает гораздо эффективнее, чем его более дешевые аналоги (войлок, бибитон). Клеим Бипласт Премиум только между усилителями крыши, так как в противном случае обшивка потолка не встанет на свое место, что недопустимо. Нормальная сборка салона после шумоизоляции для нас — приоритет!

При сборке крыши обшивка потолка садится очень плотно, «на грани», но мы гарантируем, что после сборки в салоне Вашего авто Вы не заметите различий до и после шумоизоляции. Все будет собрано в том же виде, что и до шумоизоляции, а возможно даже лучше. Работая с обшивкой потолка только в чистых перчатках, мы гарантируем отсутствие следов разбора и пятен. Для нас это недопустимо!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MAZDA CX5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Переходим к шумоизоляции днища автомобиля Мазда CX 5. Багажник мы уже разобрали при снятии обшивки потолка, поэтому до полной разборки нижней части салона нам остается только демонтировать передние сидения (задние можно не снимать, достаточно поднять вверх их нижние части), центральную консоль и штатный ковер. Что мы и делаем в течение нескольких минут!

Перед началом шумоизоляции днища Мазда CX 5 мы обязательно пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника. После чего наносим первый слой — СТП АЭРО+ (3 мм). Этот виброизолятор гораздо эффективнее аналогичных по толщине материалов других производителей. При этом он еще и легче, а также работает в широком диапазоне температур. Благодаря использованию таких материалов при полной шумоизоляции по варианту Премиум Ваш автомобиль прибавит в весе всего около 45 кг. А если Вы считаете, что и это много, мы можем предложить вариант полной проклейки салона «Лайт». Такой вариант прибавит максимум 30 кг к весу Вашего авто, при этом в плане шумоизоляции эффект будет вполне ощутимым.

При шумоизоляции задних арок автомобиля Mazda CX 5, мы наносим на них самый эффективный виброизолятор от СТП — легендарный Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный Профи+ (3,5 мм). Многие производители материалов копируют его, но достичь КМП=0,6 ед. на пластине металл толщиной 1 мм не удается никому! Материал укладывается только в прогретом состоянии и тщательно прикатывается металлическими  роликами для достижения максимального эффекта.

Аналогичным образом мы виброизолируем противоположную арку и крыло Вашего Mazda CX5!

Вторым слоем при шумоизоляции днища Мазда СХ5 мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Материал наносится внахлест, образуя слой в 4-8 мм. Почему мы не используем более толстый материал? Потому что он более жесткий и на изгибах плохо повторяет форму поверхности. К тому же поверх звукоизолятора мы клеим еще и крайне эффективный третий слой, поэтому суммарная толщина слоев на днище будет весьма значительной! Основное преимущество звукоизоляторов на основе вспененного или газонаполненного полиэтилена — они абсолютно не боятся влаги и не впитывают ее, в отличие от войлока или бибитона, которые иногда непредусмотрительно клеятся на днище неопытными установщиками. А если материал не впитывает влагу — он не станет благодатной средой для роста грибков и развития плесени, которую мы часто наблюдаем на влажном войлоке в разобранных автомобилях. Ведь мы думаем о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

На задние арки мы наносим уже знакомый Вам рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).
Финальный слой при шумоизоляции днища Mazda CX5 — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Материал достаточно тонкий, но при этом ОЧЕНЬ жесткий и тяжелый. После раскроя нескольких листов НойзБлока лезвие ножа можно смело выбрасывать, настолько высока его плотность. Именно за счет своей крайне высокой плотности он эффективно работает как звукоизолятор в низкочастотном диапазоне!

После нанесения всех трех слоев мы аккуратно собираем салон Вашей Mazda CX-5. Прошло всего около 4 часов неспешной работы двух-трех наших мастеров, а салон автомобиля уже проклеен и полностью собран, остается проклеить двери и капот.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MAZDA CX5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После завершения работ с салоном мы переходим к шумоизоляции дверей Вашей Мазда СХ 5. Снимаем обшивку двери и видим пластиковый щит, на котором закреплена электрическая проводка, направляющие стекла и моторчик стеклоподъемника. Щит выполнен из толстого гнутого пластика и в виброизоляции не нуждается. Но снять его нам все-таки придется, так как нам нужен доступ к тонкому внешнему металлу двери.

Демонтируем пластиковый щит, предварительно освободив из креплений и вывесив стекло. Также для удобства работ мы демонтируем штатный динамик, к тому же владелец авто все-равно решил их заменить. Как Вы видите, металл дверей совершенно голый. Два горизонтальных усилителя не спасают ситуацию. Металл звенит при простукивании как пивная банка, а значит и при движении он легко резонирует и создает гул в салоне. Дополнительная шумоизоляция здесь явно не помешает! Протираем металл насухо и обезжириваем его перед нанесением наших материалов.

После подготовки двери к шумоизоляции, мы наносим на внешний металл двери Мазда СХ 5 первый слой — виброизолятор StP АERO (2 мм). Тщательно прикатываем материал к поверхности металла, чтобы не оставлять ни одного пузыря воздуха между ними. Только в этом случае материал будет работать максимально эффективно!

Вторым слоем на внешний металл двери мы клеим звукопоглотитель на основе газонаполненного полиэтилена СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит он идеально подходит для объема двери, где влага — явление не редкое!

Перед сборкой двери займемся установкой новой акустики. Замена акустики в Mazda CX-5 — это работа, которую мы выполняли десятки раз, поэтому несмотря на некоторые сложности с установкой, она не займет у нас много времени. Твитер мы «вживляем» в штатное место на передней панели. Не без труда, но встает он идеально!

Справа Вы видите штатный твитер, а слева — новый высокочастотник на штатном подиуме.

Подключаем и через проставочное кольцо крепим на штатное место мидбас, а провод для высокочастотного динамика выводим из двери в салон, так как штатный твитер расположен на передней панели и играет на отражение от лобового стекла. Проводим провод без скруток к штатным проводам, как любят делать многие недобросовестные установщики. Ставим на место пластиковый щит и подключаем кроссовер. Так как играть динамики будут от штатной магнитолы напрямую, берем сигнал с проводов штатного мидбаса в двери. Кроссовер надежно крепим на пластиковом щите саморезами, а для мидбаса делаем проставку из 18 мм влагостокой фанеры. Для дополнительной защиты от влаги красим фанеру в веселый оранжевый цвет.

Кроссовер надежно закрепляем на пластиковом щите саморезами.

Акустика достаточно редкая, но как выяснилось позже, усилия по ее поиску были не напрасны. Даже без усилителя заиграла она просто отлично!

После установки акустики нам необходимо заняться пластиковой обшивкой двери Mazda CX 5. Пластик обшивки довольно тонкий, а штатная шумоизоляция на обшивке отсутствует полностью.

Слегка утяжеляем обшивку двери виброизолятором, а поверх него клеим уже знакомый Вам звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум (15 мм). Это очень эффективный рельефный материал, который надежно прижмет все тяги и провода, а также исключит контакт пластиковой обшивки с металлом двери!

Рельефная поверхность материала исключает прямое отражение звуковых волн от поверхности Бипласта, а значит существенно увеличивает его показатели звукопоглощения!

После проклейки обшивок можно собрать двери Мазда СХ 5. Работы по их шумоизоляции и замене акустики, завершены!
Стоимость замены одного комплекта акустики (одновременно с шумоизоляцией дверей) в наших студиях составляет 3 000 — 4 000 руб. за комплект (фронт/тыл) и зависит от расположения твитера (в двери/на передней панели) и от типа акустической системы (компонентная/коаксиальная).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ MAZDA CX-5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Параллельно с работой над дверями мы проклеили капот и пятую дверь автомобиля Мазда СХ 5. Без шумоизоляции этих элементов эффект не будет полноценным. Снимаем штатную обшивку капота и получаем доступ к его внешнему металлу, который нам и необходимо проклеить.

Первым слоем на капот наносится виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Клеим его между усилителями капота на ровный и тонкий металл.

Вторым слоем на металл капота наносится уникальный инертный к влаге шумопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм).

Затем мы ставим на место штатную обшивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MAZDA CX-5

При шумоизоляции крышки багажника нужно учитывать, что сильно утяжелять ее нельзя, так как в холодное время года штатные стойки работают менее эффективно. Высока вероятность того, что большое количество тяжелого материала в задней крышке приведет к ее постоянному самопроизвольному опусканию.

В связи с этим пятую дверь автомобиля Mazda CX5 мы не утяжеляем большим количеством виброизолятора. Достаточно наклеить его на ровные участки металл. Для этого мы используем виброизолятор STP AERO+ (3 мм).

А вот шумопоглотитель СТП Бипласт (10 мм) можно нанести на обшивку пятой двери в гораздо большем количестве, ведь этот материал очень легкий. Ни в коем случае мы не заклеиваем лючки, предназначенные для замены ламп в задних фонарях, ведь в процессе эксплуатации периодически Вам придется их открывать.

После проклейки обшивки задней двери мы собираем крышку багажника Мазда СХ 5 и на этом полная шумоизоляция салона практически окончена! Нам остается только еще раз внимательнейшим образом осмотреть салон Вашего автомобиля, проверить состояние и положение всех элементов отделки, уплотнителей и органов управления. Убедившись, что салон находится в точно таком же виде, в каком он был до нашей работы, мы проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ. При необходимости мы еще раз пылесосим салон и протираем пластик. После этого мы снимаем защитные одноразовые чехлы с руля и сидений Вашего автомобиля, и только теперь шумоизоляция Вашей Mazda CX5 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MAZDA CX-5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло всего около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш кроссовер Мазда СХ 5 стала гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Существенно снизился гул колес и вибрации от передней подвески, на которые так жалуются все владельцы кроссоверов СХ-5. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум двигателя и проезжающих рядом машин.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.